11.10.2010

Конференция АРПП «Рынок печатных СМИ России 2011

10 октября с.г. в г. Магдия (Тунис) начала работу XIX международная конференция АРПП «Рынок печатных СМИ России 2011: мультимедийность и новый контент». В ней принимают участие свыше 160 представителей ведущих издательских домов и распространительских фирм из Архангельска, Астрахани, Барнаула, Белгорода, Бийска, Волгограда, Воронежа, Дзержинска, Екатеринбурга, Иваново, Калининграда, Кемерово, Кирова, Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Новоуральска, Обнинска, Пятигорска, Санкт-Петербурга, Саратова, Сергиев Посада, Смоленска, Твери, Тюмени, Хабаровска, Ярославля, а также из Казахстана, Латвии, Молдовы и с Украины...

В докладе «Трейд-маркетинг в издательском бизнесе», с которым выступила генеральный директор ООО «Маркетинг Медиа» В.П. Тополянская, было дано определение трейд-маркетинга, представлены особенности проведения подобных акций при работе с печатной продукцией, их основные отличия от аналогичных акций, осуществляемых звеньями товаропроводящей цепи, продвигающими иные продукты.
Источник: http://www.arpp.ru/pressr/24795-v-tunise-otkrylas-xix-konferencziya-arpp-xronika-den-i.html